Эксперты объяснили, чем вредит государству разветвленная сеть региональных операторов цифровой наружной рекламы

В России продолжается активная дискуссия о резонансных поправках в закон «О рекламе», предусматривающих создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций. Обсуждение законопроекта состоялось и в программе «Прямой разговор. OOH».

Среди участников дебатов были: депутат Госдумы Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.

По мнению экспертов, наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом. Доктор политических наук и соучредитель Нацфонда развития регионов Игорь Скурлатов считает, что перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет.