В Seven Suns Development назвали главные цели создания сообществ жильцов

«Фонтанка» провела круглый стол с участием представителей крупных застройщиков, где, в частности, обсуждались ключевые тренды на рынке. Одним из участников мероприятия стал Вячеслав Батаков, директор по маркетингу компании Seven Suns Development.

В строительной отрасли потребитель уже готов четко формулировать запрос и выдвигать предложения по улучшению условий проживания в конкретных комплексах, говорит Батаков. Застройщики, планирующие работать вдолгую, получают в лице комьюнити превосходный канал обратной связи, способствующий улучшению продукта, расширению списка услуг и росту востребованности на рынке, подчеркивает он.

Батаков также отметил, что создание комьюнити жильцов, соседских сообществ в первую очередь преследует цель заполнения информационного вакуума, обмена информацией. Стать частью единого информационного поля и получать ответы на вопросы в чате гораздо проще и достовернее поисков вслепую в интернете.