В Москве подведены итоги премии HR-бренд 2021

Престижная премия HR-бренд в номинации «Регион» в этом году досталась образовательному проекту «Академия карбона», инициированному АО «Ургалугль» (входит в СУЭК, основанную в 2001 году предпринимателем и меценатом Андреем Мельниченко). «Академия карбона» является интерактивным проектом для взрослых и детей. Участники проекта знакомятся с процессами добычи угля и его переработки, узнают о его роли в жизни человечества и происхождении.

По словам Сергея Григорьева, занимающего должность заместителя гендиректора АО «СУЭК», характерной чертой малонаселенных регионов присутствия компании является колоссальный экономический потенциал. Здесь реализация эффективной кадровой политики представляет собой весомое конкурентное преимущество. По этой причине подготовка кадрового резерва ведется СУЭК уже с детского сада. При помощи профессиональных актеров и педагогов компания представляет детям сюжеты, в которых содержатся рассказы об угле и шахтерском труде, демонстрируется работа роботов и мощной техники, и пр.