Создание единого оператора цифровой наружной рекламы даст возможность региональным властям дополнительно заработать на новых рекламных площадях

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении. Документ предполагает создание в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте).

Создание единого оператора цифровой наружной рекламы даст возможность региональным властям дополнительно заработать на новых рекламных площадях, считают эксперты. Генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов, считающий, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования.

Расширяются и возможности потребителей решать вопросы с некачественными товарами и услугами.

Автор законопроекта Артем Кирьянов сейчас анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.