Власти намерены вывести из тени миллионы рублей на рынке цифровой наружной рекламы

На отечественном рынке цифровой наружной рекламы давно сложилась нездоровая ситуация: речь идет о самовольном размещении предпринимателями рекламных конструкций. Проведенные в стране рейды позволили выявить множество несогласованных рекламных конструкций. Сотни сооружений требуют немалых затрат из бюджета, необходимых на снос таких носителей, сообщает МК.

В Барнауле, к примеру, на протяжении двух лет операторы устанавливают рекламные конструкции по своему усмотрению без договоров с администрацией, что лишает бюджет существенного притока средств, исчисляемого миллионами рублей.

Существует надежда на то, что вскоре ситуация изменится к лучшему. В Госдуме приняли в первом чтении поправки в федеральный закон «О рекламе».Новый законопроект позволит создать в России единый оператор цифровых рекламных конструкций и объявлений, задача которого состоит в «обелении» цифровой рекламы в стране. Отрасль выйдет из серой зоны и откроет возможности, равные для всех участников рынка. Новые механизмы сделают процесс установки, размещения и аренды конструкций прозрачным и доступным.